Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах (3)

Конкурс «Экзерсис для Билайн» выходит на финишную прямую
22.07.2014 10:58 Новости
Конкурс «Экзерсис для Билайн» выходит на финишную прямую
9 июля 2014г. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел фокус-группу на выявление финалистов второго этапа конкурса «Экзерсис для «Билайн». Десятки дизайнеров со всей страны прислали заявки на участие в конкурсе, но только 12 из них выдержали жесточайший отбор и продолжат борьбу за денежный приз и...
Чистая прибыль ГК «Обувь России» удвоилась за 2012 год
27.03.2013 08:50 Новости
Чистая прибыль ГК «Обувь России» удвоилась за 2012 год
Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги 2012 года по РСБУ. • Выручка за отчетный период составила 3,3 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — 50%; • Чистая прибыль компании выросла в более чем два...
Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц
02.07.2010 00:00 Новости
Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц
В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете. Fashion-бренд LO...