01.11.2018 15:28
Новости.
Просмотров всего: 3189; сегодня: 1.

Более 23 тысяч обращений потребителей поступило в Удмуртэнерго с начала года

Более 23 тысяч обращений потребителей поступило в Удмуртэнерго с начала года

Увеличившееся количество обращений свидетельствует о популярности сервисов компании у населения и организаций Удмуртской Республики.

Всего за девять месяцев 2018 года в Центр обслуживания потребителей и информационные центры филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» за услугами электросетевой компании обратилось более 23 тысяч потребителей, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Более 19 тысяч обращений поступило от физических лиц. Представителей юридических лиц обращались в Удмуртэнерго 4100 раз. Тематика разнообразна – от подачи заявления на переоформление мощности до заявок на дополнительные услуги. Наибольшее количество обращений (60,5%) традиционно касалось услуги по технологическому присоединению к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 9 месяцев текущего года подали заявки на техприсоединение 3566 потребителей на подключение своих электроустановок суммарной мощностью 135,7 МВт. Отметим, что филиал «Удмуртэнерго» имеет все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Около 14,9% обращений, поступивших в Удмуртэнерго, касались отключения электроэнергии, 5,3% затрагивали вопросы коммерческого учета электроэнергии. Почти 1800 потребители обращались за дополнительными услугами, в том числе по установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство потребителей (57%) предпочитают обращаться в офисы обслуживания потребителей лично. 33,3% обратилось на горячую телефонную линию МРСК Центра и Приволжья. По сравнению с прошлым годом заявители стали чаще пользоваться услугами интернет-приемной – 8,2% обращений.

Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной деятельности «Удмуртэнерго». Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает личный кабинет. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт (юридические лица) и до 15 кВт (физические лица) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 557 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11727)

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...